Первая в России станция ультрабыстрой зарядки для электробусов
Сегодня, 6 июня 2017 г., в Инновационном центре Сколково ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет первую в России станцию ультрабыстрой зарядки для электробусов, разработчиком которой выступила российская инжиниринговая компания Drive Electro.
Восполнение энергии, потраченной на маршрут между конечными остановками, теперь занимает всего 6 минут. Таким образом, электробус может проезжать более 300 км в сутки. Уникальность зарядной станции состоит в её компактных габаритах и в том, что её можно подключить к сети переменного или постоянного тока (например, троллейбусной) и производить подзарядку электробуса в автоматическом режиме без участия водителя.
Электробус КАМАЗ-Drive Electro второго поколения начал перевозить гостей Инновационного центра Сколково в марте 2017 г. Длина маршрута составляет 44 км, в день электробус перевозит 90-100 пассажиров. До установки ультрабыстрой станции запас хода на одном заряде составлял 52 км, на полный заряд от бортового зарядного устройства требовалось три часа.
Электробус оснащён самыми передовыми литий-титанатными аккумуляторами и относится к электробусам второго поколения. Преимущества таких батарей в том, что это единственные аккумуляторы, успешно заряжающиеся и работающие при низких температурах: от –45 до +40. Батарея рассчитана, как минимум, на 20 000 циклов полного заряда/разряда, а это – более 15 лет интенсивной эксплуатации. К преимуществам литий-титанатных батарей можно отнести также то, что это единственные аккумуляторы, которые способны быстро заряжаться без потери своего ресурса. Электробус КАМАЗ-Drive Electro обеспечивает контракт жизненного цикла, а гарантия на аккумуляторную батарею – более 8 лет.
В 2016 году, в том числе и в Сколково, в течение года тестировался электробус КАМАЗ-Drive Electro второго поколения в предыдущем кузове. Испытания прошли успешно, сначала в Московской области, затем в Москве и зимой завершились в Санкт-Петербурге.
Технические характеристики Станции ультрабыстрой зарядки для электробусов:
Максимальная мощность, кВт |
до 240 |
Зарядный ток, А |
0…500 |
Напряжение на выходе мин…макс, В |
250…600 |
Система охлаждения, тип |
Жидкостная, встроенная |
Температура окружающей среды, °C |
- 45…+45 |
Интерфейс информационно-управляющий, тип |
Беспроводной |
Номинальное напряжение питания, В |
· 380 (трехфазная сеть) · 550 (троллейбусная сеть постоянного тока) |
Следующая новость: Камазовцы посетили подшефную военную часть.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви